Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:31 

не знаю что написать,поэтому напишу фигню...

Аллен-Стручок
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
В принципе день начался как обычно,но заканчивался как всегда приятно))) Съездили на сет,я слегка испугался себя,когда понял что похож на негра XDDD
после сета,решили посидеть в Макдональдсе...сделав заказ мы нашли темы для разговора,Канда рассказал много интересного мне,а я ему,обсуждений было много,некоторые даже улыбнули не только меня,но и Канду))) И как всегда время пришло к закруглению...но и тут не было скучно,мы долго думали на разные темы и вопросы,но так и не нашли ответа...(фигня какая то получается,не умею вести днев) короче говоря я рад))

@темы: Отчет

URL
Комментарии
2010-10-18 в 23:53 

Ран-Абиссинец
Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Мелкий, твои фотки великолепны, особенно та, которую я скинул. Я восхищен! А еще ты там сильно на парня похож.
PS: спасибо за вечер

2010-10-18 в 23:55 

Аллен-Стручок
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
на парня??? хахах жесть..)))
спасибо тебе за вечер, я сегодня ничего такого не сделал,что бы меня благодарить)

URL
2010-10-19 в 00:01 

Убиваю взглядом, Добиваю словом.
Просто хорошо посидели, поговорили

2010-10-19 в 00:02 

Аллен-Стручок
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
дааа,не спорю..)))

URL
   

Дневник Стручка

главная